Онлайн-курс Web-Design

После окончания вы будете полностью готовы к старту успешной карьеры Web-дизайнера

  • 21 декабря

    Cтарт

  • 5 проектов

    в портфолио

  • 2 вебинара

    в неделю

Почему многие так стремятся попасть в IT?

  • Интересная работа

    89% IT-специалистов считают свои задачи интересными, а 75% продолжат работать даже если денег будет хватать и так

  • Развивающаяся отрасль

    IT рынок во всем мире растет. Это самая быстрорастущая отрасль экономики. Как следствие — постоянная нехватка кадров в компаниях и большие перспективы карьерного роста.

  • Достойная оплата

    Начинающий Web Designer может рассчитывать на ЗП от $500. Старший специалист от $1500, а опытный Product Designer в среднем получает $2500. Работа в комфортных офисах класса А, а также компенсация спорта и медицинская страховка

Работа в офисе или на фрилансе — это ваш выбор!

Где вы хотите работать
после окончания курса?

Фото девушки за ноутбуком

IT Компания

  • Стабильная работа в современном офисе с высокой зарплатой и соцпакетом.

  • Слаженные команды, работающие на результат.

  • Постоянное обучение и поддержка более опытных коллег.

  • Большой потенциал карьерного роста согласно вашим реальным знаниям и навыкам.

Фото девушки за ноутбуком

FREELANCE

  • Работа из любой точки мира.

  • График занятости вы выбираете себе сами.

  • Интересные проекты, бросающие вызов вашим способностям и навыкам.

  • Уровень дохода зависит лишь от вашей способности организовать свою работу.

Кто такой веб-дизайнер?

Фото девушки за ноутбуком

Это специалист, который проектирует пользовательские интерфейсы приложений, веб-сервисов и сайтов.

Пользовательские интерфейсы — это все то, что вы видите на экране своего компьютера, когда просматриваете какой-либо сайт.

Эта специальность подойдет тем, кто...

  • Приходит в неистовство от сайтов, на которых все криво. Хочется все срочно исправить и сделать проще и удобней.

  • Любит, когда результат работы можно "пощупать", показать друзьям и родителям.

  • Хочет делать плоды трудов программистов, копирайтеров доступными и комфортными для пользователей.

  • Готов уделять внимание каждой мелочи, доводя продукт до совершенства. При этом познать дзен Figma.

Чем занимаются дизайнеры в IT

  • Получение заказа

    Коммуникациия с внутренним и внещним заказчиком для уточнения целей и требований к сайту

  • Исследование

    Изучение сайтов конкурентов для определения лучших практик и детальная проработка целевой аудитории

  • Прототипирование

    Создание черно-белой первой версии сайта для согласования с заказчиком и внесения правок

  • Разработка дизайна

    Реализация макетов для мобильной, планшетной и веб-версий сайта

  • Запуск

    Сопровождение разработчиков Клиента при верстке сайта

  • Улучшение

    Доработка для увеличения конверсий

Для выполнения этих задач дизайнерам необходимо иметь такие навыки

  • 75%

    Tech Skills

    Основной блок знаний, который поможет освоить профессию WEB-дизайнер и получить первую работу в сфере IT

  • 10%

    Soft Skills

    Научим эффективно распределять задачи и время, находить общий язык с командой в любой ситуации

  • 10%

    IT English

    Базовый английский, необходимыйдля общения с коллегами, а также чтения профессиональной литературы

  • 5%

    Career Skills

    Занятия с карьерным консультантом помогут вам грамотно составить CV и пройти собеседование в IT-компанию или получить заказ на фрилансе

Программа "Web-дизайн" в GoIT

ОСНОВЫ WEB-DESIGN Figma+ Photoshop + IllustratorОдностраничник + корпоративный сайт2 месяца
Модуль
Начало работы.
  • Введение в курс. Первичное веб-исследование. Лендинг, его назначение и функции. Прототипирование.

    • Что такое Web Design. Типы сайтов. Основные этапы работы над проектом. Роль дизайнера в проекте.
    • Анализ конкурентов, эмпатия, работа с брифом, stakeholders interview.
    • Формулы AIDA и PMPHS, референсы, мудборды.
    • Основные части лендинга.
    • Основы прототипирования. Разбор типов прототипов, что это и зачем.
  • Практика. Первичное веб-исследование.

  • Практика. Прототипирование.

  • Сетки, виды и особенности. Основы композиции.

    • Что такое layout.
    • Виды сеток.
    • Основные композиционные приемы в вебе.
  • Практика. Сетки. Дизайн лендинга.

  • Практика. Композиция.

Модуль
Основы web-дизайна
  • Стили в дизайне. Визуальная иерархия. Иконки и иллюстрации. Эффекты

    • Визуальные стили, основные тренды
    • Психология внимания и восприятия, гештальт.
    • Растровые и векторные изображения. Разрешение экрана. SVG. Эффекты в Figma.
  • Практика. Стили в дизайне и визуальная иерархия. UI-kit.

  • Практика. Адаптация.

  • Типографика. Цвет.

    • Виды шрифтов. Какие шрифтовые семейства в каких случаях лучше использовать. Шрифтовые пары.
    • Шрифтовые стили в Figma. Как шрифт работает в web. Web safe fonts. Google fonts. Readability.
    • Основы цветоведения. Нюанс, контраст, цветовые схемы. RGB, CMYK, HEX. Цветовые стили в Figma.
  • Практика. Типографика и цвет.

  • Практика. Основы тестирования

Модуль
Векторная графика
  • Основы работы с векторной графикой. Практика.

    • Работа с вектором в Figma. Основа работы в Adobe Illustrator
  • Основы работы с растровой графикой. Практика.

    • Практика коллажирования для создания Key-Visual.
    • Основа работы в Adobe Photoshop. Инструменты. Работа с файлами и изображениями. Принципы работы со слоями и масками.
Модуль
Основы анимации. Оформление кейса на Behance
  • Основы работы с анимацией. Практика.

    • Работа с анимацией Protopie. Основа работы в Adobe After Effects.
  • Behance кейсы. Практика

    • Примеры, основные размеры, основные блоки. Мокапы. Особенности подачи. Порядок сборки кейса.
UI/UX DESIGN Figma + ProtoPie + After EffectsВеб-приложение2 месяца
Модуль
UX-дизайн 1
  • Веб-сервисы. Концепция проекта. Модель Кано. Roadmap продукта. MVP/MMP: что это и зачем.

    • Что такое веб-сервис, особенности работы. Примеры.
    • Методология дизайн-мышление.
    • Особенности MVP и MMP подходов.
    • Формироване общей концепции, соотношение важных и неважных функций в проекте.
  • Практика. Формирование концепта проекта.

  • Практика. Прототипирование mobile-first

  • Целевая аудитория. Портреты пользователей и CJM.

    • Особенности, сегментирование. Персоны
    • Формирование портретов пользователей и разработка Customer Journey Map.
  • Практика. Формирование персон.

  • Практика. Работа с CJM.

Модуль
UX-дизайн 2
  • Jobs-to-be-done. Работа с user story.

    • Что это, в каких случаях используется.
    • Как правильно работать с user story.
  • Практика. Работа с Jobs-to-be-done фреймворком.

  • Практика. Работа с user story.

  • Принцип HADI. Построение гипотез.

    • HADI-циклы. Что это, в каких случаях необходимо построение гипотез и как их проверять.
  • Практика. Прототипирование.

  • Практика. Прототипирование.

Модуль
Дизайн-система
  • Навигация и структура

    • Горизонтальная, вертикальная и нестандартной навигация. Типы меню.
    • Оптимизация информационной структуры сайта.
  • Практика. Прототипирование.

  • Практика. Прототипирование.

  • Дизайн система. Как с ней работать. Атомарный дизайн.

    • Повторяющиеся элементы.
    • Работа с компонентами в Figma.
    • Нотификации. В каких случаях применять.
    • Популярные дизайн системы (Material design guidelines, Human interface guidelines), документация
  • Практика. Формирование дизайн-системы.

  • Практика. Формирование дизайн-системы.

Модуль
Формы и таблицы
  • Формы.

    • Построение сложных форм с учетом составленного CJM.
  • Практика. Использование форм.

  • Практика. Работа над дизайном веб-приложения.

  • Подача информации.

    • Представление информации с помощью таблиц, текстовых блоков, слайдеров, таймлайнов и других элементов интерфейса.
  • Практика. Работа с таблицами.

  • Практика. Работа над дизайном веб-приложения.

MOBILE APP DESIGN Figma + human interface and material guidelinesМобильное приложение2 месяца
Модуль
UX мобильного приложения
  • Особенности дизайна для мобильных устройств. Проектирование интерфейсов для IOS и Android.

    • Виды устройств. Чем отличается дизайн приложений, от дизайна сайтов.
  • Практика. Формирование концепта проекта.

  • Практика. Работа с референсами, CJM.

  • Дизайн процесс.

    • Стадии до выпуска готового решения.
  • Практика. Прототипирование.

  • Практика. Прототипирование.

Модуль
Основные паттерны
  • Навигация. Основные паттерны.

    • Путь пользователя в продукте. Как выбрать главное и разместить функционал в основных экранах
    • Экран загрузки, онбординг, подсказки, пустые скрины, нотификации
  • Практика. Работа с навигацией.

  • Практика. Работа с онбордингом.

  • Mobile прототипирование.

    • Прототипы мобильных приложений и особенности, которые стоит учитывать.
  • Практика. Работа с формами.

  • Практика. Работа с пустыми скринами.

Модуль
UI мобильного приложения
  • UI мобильного приложения.

    • Компоненты и структура экранов
  • Практика. Формирование дизайн-системы.

  • Практика. Работа с дизайн-системой.

  • Анимация в мобильных приложениях.

    • Основы анимации, принципы, примеры, практика.
  • Практика. Анимация в Figma.

  • Практика. Анимация в Protopie.

Модуль
Кейс на Behance
  • Behance.

    • Формирование кейса приложениия на Behance.
  • Практика. Фомирование кейса на Behance.

  • Практика. Готовим анимированный кейс на Behance.

БОНУС TildaСайт на Tildaизображение красивого подарка с красным бантом

Как проходит обучение

ваша неделя с goit

  • Теоретическое занятие с преподавателем

  • Онлайн-консультации с ментором

  • Практика с преподавателем

  • Домашнее задание

  • Материалы по Soft Skills

  • Материалы по IT English

Ноутбук на столе

После курса вы сможете

  • Проводить исследования
  • Использовать Figma, Photoshop, Illustrator
  • Быстро создавать сайты на Tilda
  • Договариваться с заказчиками
  • Разрабатывать макеты для сайтов, web- и mobile- приложений
  • Получить 1-й заказ на фрилансе

Преимущества обучения в GoIT

  • Менторство

    Постоянная поддержка каждого участника со стороны менторов.
    Вы можете обратиться к своему ментору за помощью в выполнении домашнего задания, вопросом или консультацией. Задачи ментора: отвечать на вопросы по теоретическим блокам, проверять домашние задания и разъяснять непонятные моменты

  • Проектный формат

    Домашние работы основной части курса взаимосвязаны между собой так, чтобы образовывать проекты. За курс Вы выполните 5 проектов и сформируете свое портфолио из макетов для сайтов, web- и mobile- приложений

  • Сообщество

    После прохождения половины курсы — вы попадаете в сообщество GoIT. В нем выпускники разных направлений общаются между собой, задают вопросы и получают ответы и начинают дружить. Мы помогаем дизайнерам и верстальщикам найти друг друга, чтобы вместе находить и реализовывать свои первые проекты

Хотите узнать подробнее о курсе?